Master Of Orion Early Access |
Телеграм @sal_t_comments
|
Ура! Готовится к выпуску новая версия культовой игры Master Of Orion!!!... Ну, по крайней мере, это и было самое первое впечатление. И я побежал его покупать... (Сразу оговорюсь, все, что далее по тексту, было написано еще до выхода большого патча, но, похоже, что изменилось немногое)
Запускаем игру и видим классический список доступных рас, но с порезанной кастомизацией. Там, где раньше было пять-шесть значимых модификаторов и специальных свойств, теперь красуются пара плюсиков-минусиков на науку и прочая фигня. Но это терпимо, упростили, да и ладно.
Тем более, что карта и управление планетой радуют глаз, нарисовано красиво, управлять достаточно удобно, кажется вот еще допилить пару косяков (например, лучше отображать какие корабли в каких группах) и будет замечательно. Но...
Но вот наступает время первого сражения, и игра поворачивается к вам стороной для крепления рук. Шикарное пошаговое сражение из классической версии игры заменили на real-time убожество. Обвес кораблика больше не играет никакой принципиальной роли, так как все сводится к банальной стенка на стенку. У кого круче пушки и больше HP тот и победил. Верните мне кораблики камикадзе, уничтожилей планет, абордажные супертанки! Где это все?!
Ну и, в связи с такой печалькой, половина дерева технологий (кстати, сделанного приятно и на уровне современный стратегий) тупо не нужно.
Отдельного слова заслуживает грандиозная работа проделанная по написанию искусственного интеллекта -Буратино. В смысле, поступает он на уровне бревна. Игру реально можно выиграть построив пару корабликов и раскатав ими тылы противников.
В общем, своих денег игра точно не стоит. Но может еще исправиться к релизу, посмотрим.
© 2013 sal-t