Первые впечатления от Dragon's Crown |
Телеграм @sal_t_comments
|
По мере поступления игр, стараюсь уделить им часик-два, чтобы составить мнение буду ли я вообще в них играть, или лучше сразу избавиться от диска. А так игра еще и долгожданная, то засел за нее, как только появилось хоть какое-то свободное время. И речь пойдет о всеми ожидаемой Dragon's Crown.
Да да да, вы все этого ждали...
С первых секунд сразу бросается в глаза... дизайн персонажей. Не всех, но, похоже, рисовались они с особой любовью к деталям (опять же не всем). Ну да ладно, у японских аниматоров и не такое насмотришься. А тех, кому не хватает, можно добить прилагающимся к предзаказу артбуком (фотки из него выложу чуть позже).
А в целом, мне игра понравилась, даже очень. Во первых, она вызывает приступы ностальгии по NES, SNES, Sega играм, а также старому доброму Golden Axe. Острое чувство дежавю я испытал, когда персонаж оседлал дракончика. Во вторых, система прокачки (хотя мною еще полностью не изучена) оставляет простор для разнообразия игрового процесса. Плюс к этому: приятные уровни, интуитивное управление, не напрягающая и не тупая в доску сюжетная линия - все это позволяет сказать, что игре я уделю еще не мало времени, и обязательно порекомендую ее всем товарищам игроманам. Кстати моно играть вчетвером одновременно, что тоже не маловажно.
Из минусов замечено пара багов с скриптами сюжета, события не срабатывают или срабатывают два раза, и странное управление с бегом, то есть он довольно стандартный и реализован через вперед-вперед, но персонаж у меня бежит далеко не всегда и никак не получается наловчиться (хотя может и виноваты кривые руки). Ну и сомнительное решение с управлением вором (скорее всего делалось под Vita, а на PS3 тупо не удобно).
Все это можно было посмотреть в режиме онлайн на моем канале twitch ну или на видео ниже. Самые сочные (и не смазанные) моменты из видео я выложил в виде скриншотов (тоже ниже).
Видео игры
Скриншоты игры
Игровые персонажи
© 2013 sal-t